- Главная
- Противодействие коррупции
- Положения соревнований и конкурсов
- Расписание
- Образовательные порталы и сайты
- Наставничество
- Профессиональные конкурсы
- Методическая служба
- Мониторинг качества дополнительного образования
- Психологическая служба
- Ссылки
- Вакансии
- Муниципальные учреждения
- Гостиница
- Профилактика экстремизма
- Попечительский совет
- Навигатор дополнительного образования
- Социальный сертификат дополнительного образования
Легенды автопрома 2.0
Первый советский автомобиль АМО-Ф-15 был произведен заводом АМО (Автомобильное московское общество) в 1924 году. С этого момента начинается развитие советского автомобилестроения. Первую машину собрали в ночь на 1 ноября 1924 года. 7 ноября 1924 года первые 10 машин, выкрашенных в красный цвет, приняли участие в демонстрации на Красной площади в Москве, а 25 ноября, три машины из первой десятки отправились с Красной площади в первый для советских машин испытательный пробег по маршруту: Москва – Тверь – Вышний Волочек – Новгород – Ленинград – Луга – Витебск – Смоленск – Рославль – Москва. Успех автопробега подтвердил достаточный уровень качества продукции АМО и с марта 1925 года началось серийное производство автомобилей АМО-Ф-15 – в 1925 году изготовили 113 машин, а в следующем, 1926 году – уже 342.
В соответствии с планом работы ГБУ ДО РО ОЦТТУ с 1 по 19 апреля 2024 года проводился второй областной заочный творческий конкурс по стендовому автомоделированию «Легенды автопрома 2.0», посвященного 100-летию со дня выпуска первого советского автомобиля.
Участникам в трех возрастных группах было предложено собрать бумажную модель- копию автомобиля в соответствии с условиями Конкурса. Необходимо было изготовить модель реально существующей (или существовавшей) машины. В конкурсе принимали участие и педагоги.
Конкурс проводился в четырех номинациях:
- Отечественное гражданское автомобилестроение;
- Мировое гражданское автомобилестроение;
- Отечественный специальный и специализированный автотранспорт;
- Зарубежный специальный и специализированный автотранспорт.
Всего в Конкурсе приняли участие 95 учащихся и 7 педагогов из 13 муниципальных образований Ростовской области: Новочеркасск (ЦТТ №1, ЦТиЭ, СОШ №24), Волгодонск (СЮТ), Азов (СЮТ), Азовский район (СЮТ), Неклиновский район (СЮТ), Новошахтинск (СЮТ), Миллеровский район (СЮТ), Сальский район (СЮТ), Каменск-Шахтинский (СЮТ), Красный Сулин (ЦДТТ), Гуково (СЮТ, СОШ №15), Пролетарский (с) район (ЦДОД), Ростов-на-Дону (ЦВР «Досуг»).
Наибольшее количество проектов было представлено участниками младшей возрастной группы (70).
Наиболее активное участие в Конкурсе приняли СЮТ г. Азова (22), ЦДТТ г. Красного Сулина (18), СЮТ Неклиновского района (13), СЮТ г. Каменска-Шахтинского (12).
Наиболее результативно выступили учащиеся СЮТ г. Каменска-Шахтинского (10 призовых мест), СЮТ Неклиновского района (9 призовых мест), СЮТ г. Азова (7 призовых мест), СЮТ г. Гуково (6 призовых мест). Далее следуют СЮТ г. Волгодонска и СЮТ Сальского района по 4 призовых места) и ЦДТТ г. Красный Сулин (3 призовых места).
Лучшей моделью-копией отечественного гражданского автомобиля признана модель ГАЗ-69 (Ковалёв Владимир, Миллеровский район, СЮТ), а лучшими моделями-копиями отечественных специальных и специализированных машин стали ЗИС ПЭЛ-30 (пожарная машина СССР, Мязин Сергей, г. Волгодонск, СЮТ) и ПУ-7 (подметально-уборочная машина СССР, Милашенко Григорий, г. Каменск-Шахтинский СЮТ).
Победители и призеры в группах награждены Дипломами соответствующей степени, остальным участникам подготовлены Свидетельства участника. Дипломы и Свидетельства в электронном виде направлены по электронной почте участникам конкурса.